Условия возврата
Помните, согласно Закону «О защите прав потребителей» на протяжении 14 дней вы имеете право вернуть товар, который вам не подошел или просто не понравился, при условии, что эту вещь не носили и сохранены все этикетки и ярлыки. Исключение составляют белье и колготы, которые не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению КМУ № 1173 от 07.12.2005 г. При возврате товара транспортные затраты оплачивает Заказчик.
Вы также имеете право отказаться от заказанного товара в момент доставки. В этом случае вы оплачиваете только доставку.
Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара:
- Товар ненадлежащего качества: неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
- Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в использовании, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.п.) и расчетный документ.
В магазине представлены различные группы товаров, которые согласно законодательству подпадают под обмен и возврат или наоборот не подлежат обмену или возвращению в связь с такой группой.
Обмен товара в связи с его не кондицией, порча происходит бесплатно за счет отправителя при наличии "Акта" о таком случае от почты который получатель просит составить сотрудника почтовой службы в момент обнаружения такого случая.
Возврат товара в связи с личными причинами покупателя после "оформления" - это и есть фактически момент подтверждения и предоставления согласия, проявление желания на приобретение товара или во время телефонного разговора с менеджером и подтверждение, оформление заказа) происходит за счет покупателя.
Также можно воспользоваться услугой "Легкий возврат" за 0 грн от Новой Почты.
Это быстрая и бесплатная услуга для возврата товара или части товаров из заказа продавцу в течение 14 дней после получения посылки. Новая почта осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупатель должен обязательно нужно связаться с магазином и договориться о возврате товара и средств.
Сервис "Легкий возврат" доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Вернуть бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
Как воспользоваться сервисом:
- войти в раздел "Мои отправления" и выбрать полученную посылку с товаром, который нужно вернуть;
- в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат";
- указать причину возврата товара из предложенного перечня,
и все - экспресс-накладная на возврат создана. Обратите внимание, что вы не можете в ней изменить адрес возврата и имя получателя.
После этого упакуйте отправление и отправьте товар на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, впрочем за вызов курьера надо сделать доплату.
Сервис "Легкий возврат" может быть недоступен, если по посылке были заказаны услуги "Переадресация", "Возврат" или продавец заблокировал такую возможность. Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству - например, белье и колготы и т.д.
Также обратите внимание, что услуга "Легкий возврат" не включает возврат средств за товар, который не подошел. Для согласования процедуры возврата средств нужно связаться напрямую с продавцом.
Адрес для возврата и обмена товара:
1. Адрес для возврата товара
- Отправьте нам товар «Новой почтой» г. Луцк, Почтовое отделение №2 (до 30 кг) улица Шевченко, 88
- Лавриненко Федор, +380683097927
- Укажите оценочную стоимость, согласно цены товара
- Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» нужно отменить.
2. Возврат средств за товар
- На карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты)
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2-7 дней после получения и осмотра нами Вашего возврата.
Товары надлежащего качества
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид. Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
- сохранение его товарного вида и потребительских свойств;
- отсутствие следов использования и загрязнений;
- сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
- сохранение заводской маркировки;
- целостности, невредимости, сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;
Кто платит за пересылку товара надлежащего и ненадлежащего качества?
- При возврате или обмене товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
- При возврате или обмене товара ненадлежащего качества мы возмещаем все расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем!
Возврат средств
После получения и осмотра товара, в течение 5 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым осуществлялась оплата.
Любые вопросы, касающиеся обмена и возврата товара, можно урегулировать путем переговоров между покупателем и администрацией магазина. Для этого нужно просто связаться с менеджером любым удобным для вас способом.
Все отношения регулируются согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".