Доставка и оплата

Как сделать заказ
 
Уважаемый покупатель! Вы можете сделать заказ в нашем интернет-магазине следующими способами:
 

1. связаться с нашим консультантом по телефонам: 073-611-77-26

2. написать нам по электронной почте: mamulyashopping@gmail.com

3. или же отобрать товары  в корзину и оформить заказ непосредственно на сайте, после чего наш консультант сам свяжется с вами для уточнения всех деталей.
 
Вы можете зарегистрироваться в нашем онлайн-магазине, чтобы не вносить свои персональные данные каждый раз при оформлении заказа. Для зарегистрированных пользователей действует накопительная система скидок.
 
Условия  оплаты и доставки

Обратите внимание, отправка заказов происходит по предварительной предоплате в размере 200 грн.

Доставка осуществляется одним из транспортных перевозчиков (Новая почта, Укрпочта) за счет Заказчика. При доставке Новой Почтой необходимо указать номер отделения для корректного оформления заказа. 

Если сумма заказа более 2000 грн, то доставка осуществляется бесплатно при условии полной предоплаты.

Детальнее условия оплаты и доставки прописаны в Договоре публичной оферты
 
Условия возврата товара

Помните, согласно Закону «О защите прав потребителей» на протяжении 14 дней вы имеете право вернуть товар, который вам не подошел или просто не понравился, при условии, что эту вещь не носили и сохранены все этикетки и ярлыки. Исключение составляют белье и колготы, которые не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению КМУ № 1173 от 07.12.2005 г. При возврате товара транспортные затраты оплачивает Заказчик.
 
Вы также имеете право отказаться от заказанного товара в момент доставки. В этом случае вы оплачиваете только курьерскую доставку.

Также можно воспользоваться услугой "Легкий возврат" за 0 грн от Новой Почты.

Это быстрая и бесплатная услуга для возврата товара или части товаров из заказа продавцу в течение 14 дней после получения посылки. Новая почта осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупатель должен обязательно нужно связаться с магазином и договориться о возврате товара и средств.

Сервис "Легкий возврат" доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Вернуть бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.

Как воспользоваться сервисом:

  • войти в раздел "Мои отправления" и выбрать полученную посылку с товаром, который нужно вернуть;
  • в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат";
  • указать причину возврата товара из предложенного перечня,

и все - экспресс-накладная на возврат создана. Обратите внимание, что вы не можете в ней изменить адрес возврата и имя получателя.

После этого упакуйте отправление и отправьте товар на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, впрочем за вызов курьера надо сделать доплату.

Сервис "Легкий возврат" может быть недоступен, если по посылке были заказаны услуги "Переадресация", "Возврат" или продавец заблокировал такую возможность. Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству - например, белье и колготы и т.д.

Также обратите внимание, что услуга "Легкий возврат" не включает возврат средств за товар, который не подошел. Для согласования процедуры возврата средств нужно связаться напрямую с продавцом.
 
Удачных Вам покупок!